Что следует знать о продвижение на Яндекс Маркете?

Яндекс.Маркет – это один из популярных маркетплейсов, к которому обращаются многие интернет-магазины и компании, реализующие товары. Он предлагает бесплатные и платные способы и инструменты продвижения под различные категории продукции. При этом все продавцы могут выбрать оптимальный для себя вариант в соответствии со своими целями и планами. Но также сервис помогает расширить аудиторию покупателей, привлечь внимание к бренду и увеличить прибыль. Поэтому его использование обосновано, если вы хотите добиться успеха.

Бесплатные методы

Особенности продвижения

Яндекс.Маркет работает по достаточно простой схеме – пользователь задает запрос из нескольких слов, описывающих товар, на что ему сервисом выдается подходящая продукция от различных продавцов. При этом, карточки выводятся не в случайном порядке, а в соответствии со своими позициями. При ранжировании учитывается множество факторов:

  • Выставленная категория;
  • Наличие и число отзывов;
  • Присутствие ключевиков в названии и описании продукта;
  • Наполненность самой карточки товара – фото, характеристики и т.д.;
  • Цена на искомое изделие или предмет;
  • Наличие на складе и возможность доставки;
  • Скидки и акции, распродажи;
  • Понятное название магазина или логотип.

Все это помогает сервису найти и вывести нужный товар в ответ на запрос пользователя.

Каталог Яндекс Маркета

Как можно улучшить

Если вы собираетесь заняться продвижением в Яндекс.Маркет, то есть несколько важных моментов, которые стоит учесть в начале деятельности:

  • Название. В карточке указывайте полное наименование продукта. Кроме того, оно должно содержать в себе ключевой запрос;
  • Наполнение. Описание важный элемент, отвечающий за ранжирование. Необходимо ввести полные характеристики товара, написать сопроводительный текст об изделии, а также выбрать нужные категории в соответствии с требованиями площадки;
  • Фото. Качественные крупные фотографии не только позволяют рассмотреть предмет, но и влияют на продвижение. Пользователи чаще посмотрят на то, что лучше видно. Также можно использовать схемы, графики, инфографику и т.д. Допускается размещение видео, где отлично просматривается реализуемых продукт;
  • Лого. Логотип влияет на расположение пользователей к бренду. Покупатели чаще возвращаются к продавцам, которые им запомнились;
  • Цены. Стоимость представленных предметов должна быть на ровне с конкурентами, поскольку товары с завышенными расценками понижаются в выдаче;
  • Доступность. Всегда отмечайте наличие и отсутствие продукции на складе, и своевременно обновляйте эту информацию. Частые отказы в доставке приведут к тому, что пользователи перестанут к вам обращаться.

Всё это требует времени, но дает ощутимые результаты в виде увеличения прибыли и доверия покупателей к вашему бренду. Кроме того, не забывайте отвечать на отзывы и вопросы от клиентов.

Продвижение в Яндекс.Маркете– дополнительные шаги

Скидки также играют важное значение в ранжировании. Товары со сниженной стоимостью выводятся выше остальных, а в карточку добавляется значок. Вы можете проводить как собственные подобные мероприятия, так и участвовать в событиях маркетплейса. Более дешевая продукция всегда воспринимается покупателями как более выгодная и привлекает больше внимания.

Стоит посмотреть и на акции. Они могут быть быстрыми, тематическими, подарочными или распродажами. Яндекс.Маркет часто проводит подобные события и рекомендуется их не пропускать и участвовать одновременно в нескольких для увеличения охвата. Кроме того, площадка сама вам предложит актуальные варианты под ваши продукты.

Пункты выдачи заказов Яндекс Маркета

Платные инструменты

  • Баннерная реклама. Размещается в каталоге и на главной странице. При этом можно привести пользователя как к бренду, так и к конкретному товару;
  • Буст продаж. Это система ставок, где продавец платит площадке установленную сумму, если продукт был приобретен. Но стоит учитывать, что расценки зависят от места размещения – сам маркетплейс или Рекламная Сеть Яндекса;
  • Программа лояльности. Пользователи сервисов поисковой сети получают кэшбэк при оформлении заказов. При этом такая продукция выводится выше прочей.

Поскольку разобраться со всеми тонкостями продвижения в маркетплейсах самостоятельно достаточно сложно, эти работы лучше доверить специалистам – например, компании Darvin Digital. Вы получите гарантированный результат и увеличение продаж.