Топ ошибок при переезде банка: как их избежать

По разным причинам учреждения, в том числе и банки, иногда, за время своего функционирования, вынуждены перебираться на новое место. Организация транспортировки – трудоёмкое дело, особенно если деятельность переезжающей компании связана с хранением ценных, важных бумаг и в офисе находятся различные архивы и картотеки. Залогом успеха удачного переезда и быстрого восстановления работы подразделения служит продуманная по всем статьям подготовка.

Основными ошибками при переезде являются:

  • недостаток времени, отведённого на работу грузчиков;
  • отсутствие маркировки мебели и плана ее расстановки;
  • неправильный выбор способа транспортировки;
  • недооценка объёмов груза и времени выгрузки.

Не менее важно начать подготовку заранее, готовить документацию и продумывать план действий на момент транспортировки следует не меньше, чем за неделю до событий. Накануне можно будет успеть решить только самые актуальные вопросы, всё основное должно быть учтено в подробностях.

Как с меньшими трудозатратами подготовиться к переезду

При смене места нахождения офиса предпочтительнее будет модель быстрого переезда, которую можно реализовать за несколько дней и полностью вернуться к полноценному рабочему режиму. Быстрый переезд банка в данном случае необходим в связи со спецификой работы: сотрудники активно пользуются ценными бумагами, архивными материалами, в полном объёме нуждаются в имеющейся оргтехнике.

Фактически, перебираясь на новое место, нужно заранее оценить ряд моментов:

  • Выяснить, что может вызывать дискомфорт на новой территории;
  • Получить план помещения с метражом и указанными источниками питания;
  • Составить список лиц, нуждающихся в оповещении о перемене адреса учреждения, например, клиентов.

Также нужно оценить объём перевозимых вещей для своевременного и грамотного подбора автотранспорта.

Грузчики упаковывают вещи

Советы по организации подготовки к транспортировке

Лучшим решением будет назначить координатора, одного или нескольких человек, которые будут отвечать за поставленные задачи в период переезда.

Для размещения вещей можно выбрать один или несколько авто, учитывать нужно не только объём, но и ситуацию на дороге, так как экономичнее будет отслеживать по пробкам один грузовик, чем несколько меньших машин. Для разных целей заранее нужно иметь чёткую схему проезда.

Составить план размещения мебели и оргтехники с учётом особенностей нового помещения, как руководство для грузчиков и сотрудников, предусмотреть необходимость приглашения бригады грузчиков и такелажников при наличии тяжеловесных сейфов.

Как организовать упорядоченную перевозку документов

При переезде потребуется оптимизировать размещение мебели и документов в грузовом автомобиле. Для упрощения поставленной задачи нужно осуществлять загрузку в соответствии с планом поэтапной выгрузки и расстановки на новом месте:

  • мебели и крупного оборудования;
  • оргтехники, компьютеров;
  • упакованных бумаг;
  • бытовых, канцелярских принадлежностей.

Для того чтобы избежать лишних трудозатрат, план нужно проработать с приглашёнными для погрузки специалистами. Отправляя имущество, нужно составлять общую опись, или описывать вещи и документы по отделам.

Что закупить для упаковки и маркировки

Наиболее ценные бумаги можно заранее сдать на хранение, остальные картотеки, личные дела должны быть отсортированы и упакованы. При транспортировке для экономии места их можно разместить туда, где они обычно хранятся, но в упаковке. Для полной сохранности можно предусмотреть закупку упаковочных материалов:

  • Скотч – для фиксации дверей шкафов и прочих подвижных элементов;
  • Упаковочную плёнку – для того, чтобы при необходимости можно было обернуть стопку дел, заполненный стеллаж;
  • Коробки и папки – для маркировки и размещения бумаг;
  • Стикеры.

С помощью стикеров можно на месте показать грузчикам, что и как расставлять, пометить коробки в соответствии с их расположением, указывая отдел, номер шкафа, полки, отсека.

Грузчики выносят сейф

Восстановление режима работы после транспортировки

Принимать все предметы от транспортной компании нужно по описи. После прибытия сотрудников на место следует назначить распорядителя в каждом отделе для решения различных вопросов по размещению техники, документации. Вероятно, для подключения оргтехники и установки компьютеров потребуются специалисты.

Планируя график возобновления работы банка нужно учитывать, что первые дни будут достаточно сложными и попытаться снизить предполагаемые объёмы работ.

Укрепить и оснастить новые банковские помещения поможет компании АПИТ, специализирующаяся на установке бронированных дверей, панелей, окон и других защитных бронеконструкций.